ОФОРМЛЕНИЕ ОФИСОВ И МЕСТ ПРОДАЖ

Комплексное оформление магазина, рекламное оформление торгового зала

Представление товара в месте продажи – это последний этап в продвижении его на рынке. Комплексное оформление торговой точки осуществляется с применением POS-материалов, или POSM. Их основная задача – повышение объема продаж. Грамотное использование POSM предполагает знание их главной особенности – они применяются для мгновенного воздействия на покупателя. Их влияние в отличие от других средств рекламы ограничено во времени. Они должны придавать импульс для совершения покупки. Наше агенство оказывает услуги по комплексному оформлению торгового зала, которые включают в себя работы по разработке дизайнерского решения и непосредственному рекламному или рекламно-информационному оформлению магазина или зоны продажи товара определенной торговой марки. Место продажи разделяется на несколько функциональных зон, каждая из которых выполняет свои функции и имеет особенности оформления рекламными материалами и POSM:

  • Первый этап оформления точки продажи – это наружное оформление - оклейка витрин, вывески, световые короба и объемные буквы, крышные установки, щиты или отдельно стоящие рекламные конструкции. С помощью элементов наружного оформления покупатель должен безошибочно и быстро определять тип товара, который реализуется в торговой точке, и ценовой сегмент магазина.
  • Входная группа – в зоне входа в магазин чаще всего размещаются таблички или наклейки “открыто”/”закрыто”, режим работы, надписи “от себя”/”на себя”, рекламные наклейки на дверь или на витрину, навигационные указатели, вывески, штендеры. Для придания стильного внешнего вида входные таблички часто изготавливаются с применением методов фрезеровки и гравировки.
  • Торговый зал – основная цель оформления торгового зала – грамотная навигация. В целях направления покупателя к месту выкладки продукции используются указатели, в качестве которых могут выступать стикеры, напольная графика, воблеры, флаги. Наиболее яркие и заметные навигационные указатели – мобайлы – подвешиваются непосредственно над местом продажи. Не менее важно стилистические оформление торгового помещения - плакаты и постеры, картины, часы с логотипом торговой марки, мобильные рекламные конструкции. Все элементы должны иметь единую стилистику и поддерживать позиционирование бренда.
  • Место выкладки товара – наиболее ответственная зона, так как в ней осуществляется принятие окончательного решения о покупке. Особое внимание оформлению данной функциональной зоне стоит уделять, если товар продается в общем торговом зале. В этом случае рядом располагаются товары конкурентов, и свою продукцию нужно представить наиболее выгодно, предоставить максимальную информацию о товаре, о текущих акциях. Если товар выкладывается на общей полке, то можно использовать шелфтокеры или шелфорганайзеры. Если есть возможность для отдельной выкладки, то наибольший эффект помогут достичь отдельно стоящие дисплеи и витрины. Для выделения крупногабаритных товаров служат подиумы и подставки. Заметная выкладка достигается благодаря использованию подставок под товары, хенгеров, воблеров, шелф-стопперов, фирменных ценников и ценникодержателей, ростовых фигур, муляжей и объемных макетов, акрилайтов. Для предоставления информации о товаре можно использовать печатные материалы, размещая их в специализированных поставках под полиграфию.
  • Прикассовая зона – зона импульсной покупки, в которой наибольший эффект приносят яркие POSM, побуждающие к мгновенной недорогой покупке - подставки под полиграфию, воблеры, шелфтокеры, стопперы.

Представление товара в месте продажи – это последний этап в продвижении его на рынке. Комплексное оформление торговой точки осуществляется с применением POS-материалов, или POSM. Их основная задача – повышение объема продаж. Грамотное использование POSM предполагает знание их главной особенности – они применяются для мгновенного воздействия на покупателя. Их влияние в отличие от других средств рекламы ограничено во времени. Они должны придавать импульс для совершения покупки. Наша компания оказывает услуги по комплексному оформлению торгового зала, которые включают в себя работы по разработке дизайнерского решения и непосредственному рекламному или рекламно-информационному оформлению магазина или зоны продажи товара определенной торговой марки. Место продажи разделяется на несколько функциональных зон, каждая из которых выполняет свои функции и имеет особенности оформления рекламными материалами и POSM.